Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

Первая сумка / First bag

Привет-привет! Как настроение? Как лето проводите?
Вернувшись из отпуска, я наконец-то решилась - буду учиться шить сумки. Да и вообще - ШИТЬ!
Как-то так получилось, что сшив подушку племянника, я просто не смогла остановиться! Я сшила еще несколько подушечек в подарок разным людям. Про эти подушечки я вам не рассказывала из-за своей природной стеснительности. Но я с нею борюсь! Зависимость от чужих мнений ))) Всегда боюсь, что не понравится, скажут что-нибудь неодобрительное... А хочется слышать, что-то приятно-напутственное! Ведь так? 

подушки

 Все это время я бродила в сети в поисках МК по сумкам, да и вообще искала что-нибудь полезное и интересное. Начиталась-насмотрелась вдоволь и решила: "Пора действовать!"
Для начала я приобрела мастер-класс Татьяны Максименко ("Вечерние посиделки"), чтобы не изобретать велосипед понять сам процесс изготовления таких изделий и, так сказать, поддержать отечественного производителя. Для тех, кто думает купить/не купить - купите! Для новичка много полезной информации, все подробно изложено, шить по МК - сплошное удовольствие!

мастер-класс

Так как опыта у меня маловато, я долго ходила вокруг да около. Страшно было начинать. Кое-как взяла в себя в руки и раскроила детали. Ткани, как обычно, - "Мир шитья". Вчера вечером села шить. Трудность вызвала самая первая деталь - донышко сумки! Оно состоит из двух деталей из ткани и двух слоев синтепона (другого объемного наполнителя я не нашла). Стегаться этот слоеный пирог не хотел - все разъехалось в разные стороны, перекосилось. Я не стала сдаваться, выкроила заново, и перед сшиванием решила "пирог" проутюжить - синтепон стал не таким объемным, но плотность при этом не потерял, да и плюс ко всему прилип к ткани, благодаря чему вся конструкция перестала разъезжаться. Такую штуковину было приятно простегивать! ) Вот что получилось:

дно сумки

простегано с синтепоном

Может, кто поделиться секретами работы с синтепоном? А? )))
Дальше трудностей не возникало! Точнее только одна - ночь на дворе. Сидела до победного! Итог вчерашней работы: 

Магнитная кнопка на карман

Кстати, переживала, что мой Brother не справится с такими слоями ткани, а зря - он умничка!
Ворчит, но делает! 

детали сумки

карман сумки

Сегодня продолжу! Думаю, все получится! Ну или очень хочу в это верить! Пожелайте удачи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев:

  1. Маш, молодец! Так держать!
    Все, что описала в начале статьи, сомнения, нерешительность - и мне знакомо :)
    Насчет синтепона ты все правильно сделала (проутюжила).
    Я тоже этот МК купила, но еще не шила по нему.
    Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое! Ох уж эти сомнения и нерешительность - они меня преследуют! )) Но я борюсь! ))
      А можно я еще про синтепон спрошу? Вот он у меня какой-то неравномерный - где плотнее, где более рыхлый. Это нормально? Или он не качественный?
      Очень рада видеть Вас у себя в ПЧ!

      Удалить
    2. Я так понимаю, что он такой в принципе. Но, может, я чего не знаю, может где-то существует идеальный синтепон? )))

      Удалить
  2. Подушечки замечательные - яркие, веселые! Наверняка всем понравились, кому дарила, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одариваемые в восторге! А я еще в большем! )))))

      Удалить
    2. Машенька, вон та розовая подушечка-моя! И ещё одна, не представленная на фото. Это мои любимые подушечки. Но я их использую только декоративно. Никому не даю на них лежать. Жалко. Уж очень красивые! Так аккуратненько сделаны. Ты молодец! Продолжай, у тебя талант!

      Удалить
    3. Людмила Васильевна! Спасибо! Даже слов не найду, чтобы передать, как мне приятно слышать такие слова от Вас!

      Удалить