Страницы

вторник, 30 июля 2013 г.

Батончик "Макинтош" / Mackintosh

В этом месяце я снова участвую в совместном процессе вышивания кривулек. Задание на июль - батончик! Долго не раздумывая, опять выбрала орнамент Чарльза Ренни Макинтоша от дизайнера Марии Диаз из журнала "Вышиваю Крестиком" 12(48) 2008. В предыдущем месяце я также использовала один из орнаментов для оформления пинкипа.

Mackintosh


Получается очень красиво, но чем дольше вышиваю, тем больше понимаю, что батон из этого мне совсем не хочется делать! Может чехол для телефона... Или на косметичку... Но, тут уж дело чести! Сказали батон, делаем батон! ))  


Mackintosh

Кодовое слово "Жаркий июль"... Ну что тут сказать... Возможно он где-то жаркий, но не в Москве. Что на работе, что дома, мечта одна - тулуп и варежки ))

Mackintosh

Вышивалось мне крайне неохотно, несмотря на то, что очень мне нравится этот дизайн. Заметила, что летом меня вообще не тянет вышивать. Точнее тянет, но наплывами. Могу сесть и пару дней не отрываться от работы, потом тишина... А потом рррраз - и новое что-нибудь начинаю. Ну это я тоже заметила ))) - не могу вышивать что-то одно постоянно. Мне надо все и сразу! (топаю ножкой, руки в боки)  Уже даже муж начал напоминать мне: "А помнишь у тебя там еще ***  начато... ???..."  Конечно помню! Но по другому не могу - рвет на части меня! )) А еще и сумки шьюю..ууу... ))) Может, я не одна такая? Или все делают сначало одно, а потом другое??

Заболталась я... Хотела совсем коротенько ;) 
Сегодня буду сшивать батонище свой и ленточками украшать. Главное успеть до конца месяца! Надо же хоть как-то себя дисциплинировать! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий