Страницы

четверг, 22 августа 2013 г.

Новые подушки. Пролог. / New pillows. Prologue.

Всем привет! 
Если быть более точной, то это не пролог. Это - пинок! Мне от меня! )) Чтобы я наконец-то уже села и рассказала вам, чем я тут весь месяц занимаюсь. Я не бездельничаю! Честное слово!

  pillows

Это две подушки метрики для сестренок-двойняшек на их первый день рождения.
Вышивала не я. Меня попросили оформить.

pillows

pillows

Заглядывайте в гости, совсем скоро покажу, что у меня получилось. А еще покажу чехол для спиц и крючков и новую сумочку
До встречи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев:

  1. Будем ждать продолжения! Я вот тоже все время что-то делаю, и уже, более того, сделала, но никак не соберусь об этом написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот заметила за собой, что если делаю что-нибудь, то меня так затягивает процесс, что отрываться на что-то другое - у меня нет сил и желания. А уж потом, как все закончу, выдохнув, могу сесть и написать. Так что давай тоже выкладывай, что там у тебя накопилось! ;)

      Удалить
  2. Мария)))
    Чувствуется,подушечки будет очень красивыми!
    Хочу посмотреть,что получится=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как знакомо это все! У меня тоже лежат работы,вроде и есть чем похвастать, а вроде и показать не чего -все не оформленные:)...Ждем продолжения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Не терпится полюбоваться на подушечки-близняшки ))

    ОтветитьУдалить
  5. Anna, Виктория, Ира, Naty, покажу обязательно! Обещаю не откладывать в долгий ящик!

    ОтветитьУдалить