Страницы

вторник, 19 ноября 2013 г.

Процессы / Processes

Привет! :) Даже вот не буду оправдываться за долгое отсутствие! Потому что у меня уважительная причина - я безработная! :) А потому решила вдоволь побездельничать! :) В полной мере осуществить мою мечту мне не удается, потому что вокруг меня куча всего начатого лежит. И с появлением свободного времени вообще как-то эта куча растет и растет, появилось много планов и идей. Уже сама со счету сбилась... Записывать надо... :) Так что сегодня я вам покажу кусочек моего "безделья"


Эту косметичку я еще в сентябре-октябре сшила... Хотела шармиками-ленточками украсить, но руки так и не дошли. Возможно, украшательства были бы тут излишни. Косметичка эта шилась вместе с двумя "подругами", но они тоже лежат и ждут. Чуток осталось.. :)


Вообще, я их для одного дела шила. Но скромность моя природная так часто мне мешает сделать шаг вперед... Ох.. Вдруг голову мою сомнения посетили - а удобно ли будет девушке с такой косметичкой? Вот на себе тестировала - в Петербург с ней катались. Вместительна и эргономична. :) Правда если много всего туда попрятать - не закроется, и минималистам ( таким как я :) - повезет больше - все самое драгоценное упрятано в красивущую мягкую косметичку, да еще и места много не занимает :)



 После испытаний стало спокойно ))) Можно дарить-продавать такую красоту без угрызений совести :)

А еще.... мне удалось принять участие в Школе вышивки "Зимняя сказка" Китаевой Ирины. Вышиваем такого прелестного снеговика. Не простое это дело - гладь. Но оооочень интересное!


Отдельно хочется сказать про шарфик. Он выполняется швом "плетение иголкой". Сказать, что я сильно нервничала - это не сказать ничего... Поэтому на одной детали что-то свое придумала... Зато настроение сразу задорное и новогоднее! Думаю, что и кубик для совместника по кривулькам буду делать с чем-нибудь новогодним.


Ну и напоследок "Портофино" и "Сharleston ladies". Портофино уже почти-почти готов - остался маленький кусочек над лесом. Ну и Дамочки к экватору близки :) Это радует! :) 






А еще я экспериментирую с шитьем по "Бурде"... Интересно так получается... ;)

Зима скоро, Новый год... Надо готовиться... Как это делает большинство рукодельниц. 
Кстати, у Маши в блоге Lares Home Decor проходит замечательное мероприятие " 10 Новогодних дел". Я хоть и не отчитывалась пока, но на ус мотаю.. И вообще, уже давно не могу найти маленькие гвозди, чтобы сделать себе красивый настенный органайзер из подрамника, обитого льном )))) Так что, как сделаю - обязательно и вам покажу. А пока - повешу на боковую панельку баннер! Присоединиться никогда не поздно! :)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

16 комментариев:

  1. Маша!!! Фотографии радуют глаз :)
    Косметичка очень понравилась. Ткань в цветочек очень приглянулась))

    За снеговичками наблюдаю) очень интересно)) Сама не записывалась. Всё как-то мимо глади прохожу. Хотя тоже пора учиться. Хотя вышивать я начала с глади, а потом уже в школе меня крестиком научили вышивать. А счас уже и боюсь за гладь браться. Такое ощущение, что я вышивала совсем не так. Надо в новом году обязательно один дизайн вышить гладью. Запишу себе в планы :)

    И жду окончание процессов, и оформление конечно. Пейзажик чудесный, яркий. Нравится отражение заката в воде) (если это закат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! :) Ну я тоже думаю, что это все таки закат :) Цвета мне самой очень нравятся! И так приятно вышивать! Вот с "Дамочками" сложнее - там такие бледные оттенки - ну очень глаза устают...
      А "снеговичковый" совместник - настоящее волшебство! Попробовала гладь - это очень интересно! :) Постараюсь потом еще вписаться на подобное мероприятие к Ирине! :) Если повезет! А то там очередь такая... Ого-го! :) Давай вместе очередь караулить? ;)

      Удалить
  2. Маша, обожаю твои сообщения! Всегда такие интересные, красивые. Косметичка получилась прелестная! А от снеговика я в восторге. Такая у него пушистость получилась приятная! Ты умничка!!!! Такому "безделью" можно только позавидовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Как приятно слышать такие слова в свой адрес! :) "Безделье" длилось недолго... Зовут меня на работу.. Опять в стройные ряды пятидневщиков вольюсь на 2 недели... Главное успеть с ноябрьским кубиком к тебе в гости! :)

      Удалить
  3. Маша, какой приятный пост, все так ярко и красиво! Косметичка прекрасная, уютный "домик" для косметики :)

    Снеговик очень очаровательный, ты молодец, мне нравится гладь, я посмотрела и задумалась, что тоже надо как-нибудь вспомнить вышивку гладью.

    Портофино...ммм,очень сочный и яркий...ждем окончание процессов и оформление, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комплименты! :) Я очень стараюсь, и мне приятно, что мои рукоделки радуют не только меня! :)
      Снеговик вообще перевернул мое представление о вышивке гладью. Попробовала раз, и думаю, что на этом не остановлюсь! ;)
      "Портофино" в считанных секундах от финиша! :)

      Удалить
  4. Мария! Как же мне нравиться твой блог! Весь целиком! Такой светлый и сочный одновременно!!
    Каждый твой пост манит своими волшебными фотографиями и отменной начинкой из вышивальностей и прочих твоих творений (таких же чудесных, как и вышивки).
    Косметичка просто чудо! Интересно, какие у неё размерчики=))
    Портофино яркий и завлекающий,но больше всего меня интересуют твои леди! Жду их с нетерпением ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! :))) Ну захвалила! :) Прыятнааааа! :))) Ради таких слов буду стараться еще больше! :)

      Леди - они такие своенравные... Постоянно пытаются убежать от меня ;)

      Удалить
  5. Сколько замечательных процессов! Я на снеговика что-то струсила записаться! А он прям такой новогодний!!!
    Отличная замена надоевшей работе, наверное многие мечтают ее бросить и творить-творить-творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Я когда увидела снеговика, тоже струсила. Подумав минуту - все же решилась! Это здорово! :) Очень интересный совместник! :)

      Мой уход с работы был вынужденный - я такая "сова", что с пятидневкой просто погибну... Так что пока муж разрешает, я немного дома посижу! :) Помечтаю, что работаю в уютном магазинчике рукоделия... :)

      Удалить
  6. До нового года остался 41 день!)
    Косметичка прелестная! А удобно на таких пяльцах-рамах шить? у меня то ли вышивка для них большевата то ли еще что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада видеть тебя! :) 41 день - уже??? Я вообще еще не приступала!!! Хотя идей в голове - масса!
      Про рамы :) Для меня они оказались очень удобными. Правда мне пришлось купить держатель напольный. В комплекте с удобным креслом из Икеи - я просто наслаждаюсь процессом! :) На пяльцах только маленькие работы вышиваю, и постоянно поругиваюсь - надоедает одной рукой держать, а второй махать :) Вот для боьльших и долгих проектов рамы просто отличное решение. И работа всегда хорошо выглядит, без заломов и следов от пялец. Кстати, я пробовала рамы пришивные и рамы с клипсами. Вторые удобнее. Быстрее и проще крепить канву. В любом случае, пока не попробуешь - не поймешь, удобно или не удобно! :)

      Удалить
  7. Цвета вышивок радуют глаз, это правда! А вот косметички прям жалко пачкать ручками)) - расцветка прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не, не жалко! Их же постирать можно! :) Правда отгладить их уже сложнее будет... Главное - ловкость рук и утюга! :)

      Удалить
  8. Косметичка ну очень понравилась! Сочетание тканей просто супер! Розовый оттенок просто покорил)

    ОтветитьУдалить